Медицинский блог

Актуальные медицинские новости, народные способы лечения и истории здравоохранения

Главная > Медицинские новости > При ПМС женщинам помогла биодобавка с витамином Е

При ПМС женщинам помогла биодобавка с витамином Е

Автор admin Просмотров: 378 Опубликовано: Январь - 21 - 2011

Биодобавки с витамином Е

EurekAlert сообщает, что Бразильские ученые провели исследования и определили уровень влияния ненасыщенных жирных кислот, содержащих витамин Е, на течение предменструального синдрома. Оказывается, что женщины, регулярно принимавшие добавки с витамином Е, отмечали отсутствие симптомов ПМС.

Сам предменструальный синдром состоит из большого количества симптомов, которые имеют взаимосвязь с лютеиновой фазой менструального цикла, длящейся около 10 дней, перед началом месячных кровотечений.

Существует более 200 симптомов, выявляющих наличие у женщины этого синдрома. Основными считаются: эмоциональная напряженность, раздражительность, плохое самочувствие, перепады настроения, повышенная тревожность, расстройство сна, головная и мышечная боль, быстрая утомляемость, изменение либидо. Так 85 процентов женщин в различной степени отмечают ухудшение самочувствия перед началом менструации, а около 5 процентов женского населения испытывают очень сильное влияние синдрома вплоть до состояния временной нетрудоспособности.

Федеральный университет Пернамбуко провел ряд экспериментальных лечений ПМС у 120 женщин. 80-ти из них давали капсулы, в состав которых входили один, либо два грамма очищенной смеси, состоящей из различных ненасыщенных жирных кислот, в том числе олеиновой, линолевой, линоленовой и витамина Е. Всем остальным давали просто плацебо для контрольного сравнения.

До начала лечения, на третий и шестой месяц всех участниц попросили заполнить анкету, где предлагалось оценить проявление симптомов ПМС в баллах. По сравнению с плацебо, биодобавка на основе витамина Е давала выраженный положительный эффект, при этом результат зависел от принимаемой дозы и продолжительности применения, где максимальная доза жирных кислот и витамина Е давала более выраженный эффект по сравнению со средней дозой в полтора раза. Причем на всем протяжении эксперимента ни у одной женщины не было выявлено побочных эффектов.

Ученые предположили, что эта взаимосвязь ненасыщенных жирных кислот на течение ПМС, заключается во влиянии первых на снижение чувствительности задействованных органов к пролактину и эстрогену. Эти гормоны играют главную роль в развитии и степени влияния ПМС на самочувствие женщин. Также руководителем исследования Эдильберто Роха Младшим (Edilberto Rocha Filho) было отмечено, что при приеме биодобавок не было зафиксировано никаких негативных изменений со стороны липидного профиля крови.

Вам понравился пост? Подписывайтесь на обновление по: RSS, E-mail.

Похожие записи: